ЗАМЕЧЕННЫЕ ОПЕЧАТКИ И ТИПОГРАФСКИЙ БРАК


Почтенный читатель,

несчастливый, 13 номер журнала (состоящий, по несчастному совпадению, из 13 текстов), как и должно, принес нам немало печальных сюрпризов. Должны признаться, что война, которую мы объявили опечаткам (см. №8, стр. 235), идет с переменным успехом. Победы сменяются поражениями ( Вот пример одного из самых тяжких. В № 12 на стр. 132 бесследно исчезли две последние строки: "е) Эстетическая культура. Невосприимчивость к прекрасному одна из наиболее отличительных и одиозных черт "мещанского мировосприятия". Да, небось, и на эту страницу пролезет-таки опечатка. (Ред)) , причем несмотря на все усилия редакторов и корректора количество опечаток на номер остается константным. Исходя из этого, и ожидая от №13 особо изощренных подвохов, мы решили откупиться от судьбы, сознательно замарав текст опечатками относительно безобидными. Как, например:
 

Напечатано

Следует читать 

Стр. 12,30 строчка сверху

несколько

нисколько

Стр. 18,12 строчка снизу

оно 

они 

Стр. 19,17 строчка сверху 

две

десять 

                   Ит.д.

         Увы, судьба отвергла мелкую подачку, дабы нанести ряд жестоких ударов. По халатности корректора "искусственные" опечатки были исправлены, тем открыв дорогу куда более досадным, перечислять которые здесь не время и не место.

         Да это б ладно — какой журнал не без огрех? Главный удар коварный рок нанес изобразительному материалу. Как Ты наверняка заметил, вынесенная на обложку фотоманипуляция С.Пономарева напечатана вверх ногами. Но ей еще повезло: переверни журнал — и все будет, как надо. Графические работы художника Александра Ба-ринова из серии "Философические картинки" , которыми мы надеялись украсить номер, не пропечатались вовсе, кроме единственной — "Эйдос симулякра". Утешает лишь то, что на свободных страницах читатель имеет возможность собственноручно изобразить произведение на означенную тему, доверяясь собственной фантазии, однако строго соблюдая указанные размеры и используя поименованную технику.

         Еще более горько, что приписанные А. Шенбергу нотные строки (стр. 138а ,как выяснилось, принадлежат небезызвестному рок-композитору Андрею Сучилину (рок, опять он!). В данном случае не исключена внутриредакционная диверсия. Ведется служебное расследование.

             С 1001 извинением,

             РЕДАКЦИЯ




Сайт управляется системой uCoz