Начиная с Черновика №6 происходит перелом и раздел, посвященный "смешанной технике начинает постепенно наполняться авторами. В №6 уже три новых автора С.Вилков, В.Шерстяной и А.Горнон, С.Сигей представлен качественно другой работой. Отдельно от "смешанной техники" появляется раздел "стихорис", подобно тому, как в №4 появился раздел "книга в журнале", однако, в отличие от "книги в журнале", раздел "стихорис", созданный редактором для собственных экстражанровых проектов и выведенный за пределы "смешанной техники" в этом по сути дела не нуждался. Стихорис А.Очеретянского (стихи) и Б.Рахамимова (рисунки), обладает всеми необходимыми качествами диполя, то есть является сочетанием поэтического и изобразительного дискурса. Оригинальным является то, что в серии рисунков стихотворный дискурс от рисунка к рисунку наплывает на изобразительный, постепенно полностью вытесняя его. При этом стихотворный дискурс декларирует смену экзистенции, а изобразительный дискурс представляет собой портрет лирического героя в момент смены экзистенции.
Форма подачи материала по-прежнему напоминает "книгу в журнале". Второй, помещенный в этом номере стихорис "Боль" также представляет собой сочетание стихотворного дискурса (К.Буянов) и изобразительного (А.Сорокин). данный стихорис если и можно отнести к современной литературе, то с невероятной натяжкой, так как стихотворный диалог банален, а рисунок является иллюстрацией. Диполь в стихорисе "Боль" не строится, нет и других современных ходов сиртетической художественной мысли.
Однако, вернемся к авторам "смешанной техники" Черновика № 6. В.Шерстяной представил на суд читателей рукописный текст, сплошь состоящий из рукописных повторов чередующихся бессвязных слов и квазислов. Факсимильная форма подачи такого текста, имитирующего авангард, только по недоразумению могла быть отнесена к "смешанной технике", если, конечно не принимать за "смешанность" бессмысленное смешение слов с квазисловами и применение в отдельных случаях математического знака =. Такой квазитекст можно отнести к разновидности маскультурного концептуализма, предполагающего озвучивание и перформанс. Но это уже далеко выходит за пределы литературы, как искусства и можно скорее отнести к общественной деятельности.
С.Вилков опубликовал в №6 свои "Сюромы". Это в чистом виде игровой текст, представляющий собой инструкцию-буриме. Текст начинается с перечисления 6 пронумерованных несвязанных между собой выражений, организолванных в стихоподобные триады, в которых сами выражения постепенно заменяются на их номера, а сами номера организуются в пространственную фигуру октоэдра из 12 треугольников (с учетом внутренних). Мы получаем ТТкТ, составленный в виде транспарантного Кассандриона .
Каламбуры А.Горнона также помещенные в раздел "смешанной техники" не претендуют на глубокомысленность. Рисунки, составленные с помощью шрифтов вполне эстетичны, но композиционно в достаточной мере примитивны. Все вместе представляет собой маскультурную разновидность концептуализма, выраженную в форме имитирующей рекламу, плакат. Этот жанр я бы назвал концептуалистским плакатоидом.
И, наконец, рассмотрим очередное произведения С.Сигея в Черновике №6. Данный текст состоит из 5 страниц, одна из которых (первая) имитирует обложку книги. Оформление этий квазиобложки состоит из абстрактных пятен на белом фоне и квазислов.