Квазиобложку модно квалифицировать как АН. Следующие две страницы состоят из 8 текстовых фрагментов, 6 из которых имитируют какую-то недошедшую до нас "летопись". Все 6 упомянутых фрагментов являются дискурсами с характерными для старинных документов выпадами текста. Седьмой фрагмент сочетает в себе качество шести предшествующих фрагментов, но формально отсылает нас к черновой записи, зачеркнутой автором. Таким образом, 7-ой дискурс придает предшествующим 6-ти качество рукописи литературного произведения. Последний 8 дискурс повторяет 7-ой, но не зачеркнут, зато часть букв в тексте заменены на пиктограммы. С этим текстом перекрещивается текст, обычно завершающий летописную или документальную запись. 8-ой дискурс, таким образом, представляет собой сложную комбинацию двух письменных дискурсов, пиктограмм в тексте и рисунка и может быть отнесен к АН-диполю.
Следующие 4 и 5 страницы представляет собой сочетание рисунка с текстом (на 5 странице рисунок с текстом в зеркальном изображении). Следуя способу номинации, предложенному А.Очеретянским такие изображения можно было бы назвать тексторисами. Учитывая, что текстовые фрагменты на изображениях 4 и 5 страниц не представляют собой дискурсов, а рисунки имеют явно дискурсивный характер, возникает проблема отнесения их к той или иной категории. Судя по характеру изображений и сочетанию их с текстом, а также упоминания в зеркальным тексте Шершеневича, мы видим перед собой некие квазиафиши или квазииллюстрации предшествующего текста. Все вместе тяготеет к жанру "квазикниги в журнале" и представляет собой диполь ТТкТ со стилистикой квазидокумента.
В разделе "смешанной техники" мы наблюдаем определенное количество текстов, которые оперируют приемами связанности дискурсов (что позволяет избежать упреков в шизоидности), но имеют в референции жанры и стили литературы и искусства.
Можно констатировать, что все новации делятся на три группы: тексты, относящиеся к "миру", гипертексты, относящиеся к "тексту" и неознаки с неопределенной референцией. Тексты, относящиеся к "миру", в свою очередь делятся на кассандрионы и гиперэкзистенции. Это положение маскируется средствами создания связанности текста и средствами композиции такими как: диполь, ТТкТ, АН, квазификация и т.п.
Продолжим исследование "смешанной техники" в альманахе "Черновик".
В Черновике №7 состав авторов в данном разделе значительно расширился. Среди них И.Левшин, О.Прокофьев, С.Бирюков, Субтитор Змалевский, А.Тат, А.Ник, Пиндюрий П.Пиндар, В.Несов, С.Александров. Уже традиционно, наряду со "смешанной техникой" присутствует оригинальный раздел "стихорис".