Квазиобложку модно квалифицировать как АН. Следующие две страницы состоят из 8 текстовых фрагментов, 6 из которых имитируют какую-то недошедшую до нас "летопись". Все 6 упомянутых фрагментов являются дискурсами с характерными для старинных документов выпадами текста. Седьмой фрагмент сочетает в себе качество шести предшествующих фрагментов, но формально отсылает нас к черновой записи, зачеркнутой автором. Таким образом, 7-ой дискурс  придает предшествующим 6-ти качество рукописи литературного произведения. Последний 8 дискурс повторяет 7-ой, но не зачеркнут, зато часть букв в тексте заменены на пиктограммы. С этим текстом перекрещивается текст, обычно завершающий летописную или документальную запись. 8-ой дискурс, таким образом, представляет собой сложную комбинацию двух письменных дискурсов, пиктограмм в тексте и рисунка и может быть отнесен к АН-диполю.

Следующие 4 и 5 страницы представляет собой сочетание рисунка с текстом (на 5 странице рисунок с текстом в зеркальном изображении). Следуя способу номинации, предложенному А.Очеретянским такие изображения можно было бы назвать тексторисами. Учитывая, что текстовые фрагменты на изображениях 4 и 5 страниц не представляют собой дискурсов, а рисунки имеют явно дискурсивный характер, возникает проблема отнесения их к той или иной категории. Судя по характеру изображений и сочетанию их с текстом, а также упоминания в зеркальным тексте Шершеневича, мы видим перед собой некие квазиафиши или квазииллюстрации предшествующего текста. Все вместе тяготеет к жанру "квазикниги в журнале" и представляет собой диполь ТТкТ со стилистикой квазидокумента.

В разделе "смешанной техники" мы наблюдаем определенное количество текстов, которые оперируют приемами связанности дискурсов (что позволяет избежать упреков в шизоидности), но имеют в референции жанры и стили литературы и искусства.

 

Можно констатировать, что все новации делятся на три группы: тексты, относящиеся к "миру", гипертексты, относящиеся к "тексту" и неознаки с неопределенной референцией. Тексты, относящиеся к "миру", в свою очередь делятся на кассандрионы и гиперэкзистенции. Это положение маскируется средствами создания связанности текста и средствами композиции такими как: диполь, ТТкТ, АН, квазификация и т.п.

 

Продолжим исследование "смешанной техники" в альманахе "Черновик".

В Черновике №7 состав авторов в данном разделе значительно расширился. Среди них И.Левшин, О.Прокофьев, С.Бирюков, Субтитор Змалевский, А.Тат, А.Ник, Пиндюрий П.Пиндар, В.Несов, С.Александров. Уже традиционно, наряду со "смешанной техникой" присутствует оригинальный раздел "стихорис".

Новая страница 14

(назад - вперед)



Сайт управляется системой uCoz