Юрий Проскуряков | |||
Поиск жертвы Поиск МЖ Поиск перевода Поиск текста Поиск эротилки |
Поиск МЖ метафизический нигилизм Представим себе, что вы движетесь по людной улице, страшно хочется в туалет сразу по большому и по маленькому, но заранее известно, что в этом городе и конкретно в этой его части туалетов не предвидится. Что делать? ̶ можете вы спросить любого-первого-встречного. Но в каждом первом встречном вы видите нечто, допустим полностью прозрачное и невидимое, которое вы, несмотря на невидимость, все-таки каким-то невероятным и метафизическим способом видите. Вы, вне всякого сомнения, предполагаете, что данный-любой-первый-встречный смотрит телевизор и, по крайности, слушает радио. Ну хотя бы в собственном хаммере. При этом, в силу метафизичности, вы твердо знаете, что владельцы хаммеров просто так за-здорово-живешь по улицам не расхаживают. А по радио и ТВ уже давно рекламируют недержание мочи у женщин. При этом утверждается, что недержание мочи у женщин — это серьезная социально-психологическая проблема, которая требует немедленной шнуровки женского мочеточника. С другой стороны, эта метафизическая женщина к вам никакого отношения не имеет, поскольку вы — мужчина. Таково свойство метафизики! Мысль о женской шнуровке вы метафизическим образом распространяете на близлежащие области первого встречного, которого чисто метафизическим образом вы ассоциируете с собой самим. Но это вам не помогает. Наступает критический момент и тут вы видите рядом с собой паркующегося на тротуаре хаммера. Вы рвете на себя лениво преоткрывающуюся дверцу и как в плохом детективном фильме за ней вылетает на асфальт ее владелец. Асфальт, как обычно в этом городе и в этой его части, покрыт жидкой цвета детского поноса слякотью, и хозяин хаммера или по крайней мере его дверцы распластывается в своем светлом кашемировом пальто в самой густой части киричневатой жижи, которая в данный ответственный момент у вас решительно ни с чем не ассоциируется, хотя, если бы вы не обладали метафизическим нигилизмом, то... Ну в общем вы захлопываете за собой дверцу хаммера и на мгновенье застываете, как гейша перед микадо, не в состоянии решить что следует делать: запустить вращение мощных колес или облегить то, что уже невозможно удерживать так сказать внутри. Времени практически нет и вы... Представьте себе лицо владельца дверцы, распластанное в страшном крике по бортовому стеклу и тут же отпрянувшее. Справиться с таким невозможно, не прибегая к метафизическому нигилизму. Вы прибегаете и, не надев штаны, трогаете железного зверя с места. Мелькание домов и странно обернутые в вашу сторону лица прохожих слегка напоминают вам о метафизическом оптимизме. Вы сворачиваете в первый попавшийся, показавшийся Вам безлюдным, переулок, от страшного удара у вас на секунду темнеет в глазах и, выскакивая из-за руля в виде горошины из пересохшего стрючка или шарика из разломанного подшипника, вы видите точно такой же хаммер, таран которого вы только что совершили. Что делать? ̶ вновь спрашиваете, а, точнее, могли себя спросить вы несколько минут назад. Ответ не медлит последовать: Надо делать ноги! И вот бы семените по наполняющейся толпой улице на ходу застегивая все, что можно застегнуть, за вами крики, свистки и даже выстрелы... Вы бросаетесь в первую попавшуюся открытую дверь и оказаваетесь в общественном туалете, платите монеты, вытираете все, что необходимо, наслаждаетесь водопроводным краном и выходите в боковую дверь в цветной и радостный мир отдаленного будущего, который вы всегда отрицали в качестве философского оптимизма. |
||
на главную |